Здравствуйте!!! Поставила бы за все оценку "5", если бы не одно большое "но". Было написано, что мой гид Татьяна, что он будет меня ждать с Табличкой (с названием могу ошибиться). И я должна прибыть не позднее 6. 45 на экскурсию. В результате примерно в 6. 50 я два раза о егала всю площадь перед Музеем, на три раза спросила всех русскоязычных гидов, показывая им ваучер на поездку, называя имя фамилию гида, которого как оказалось никто не знал, и даже успела сбегать к "коню", думая, что я что то напутаоа. Спасибо другим русскоязычным гидам, которые с пониманием отнеслись к ситуации, терпеливо объяснили мне все и даже проверили фамилию мою в списках на всякий случай. Одна из них в итоге, действительно оказалась той, что собирала группу в Вену, в которую я и должна была попасть. Только не моим гидом, а из какой то другой организации, которая и организовывала, оказывается поездку. Но, внимание, меня у неё списках не оказалось !!! В итоге я в мыле носилась по всей площади в поисках своей группы и девушки с табличкой. И когда уже смирилась с тем, что меня обманули (думаю, дура, зачем Интернету дрверилась) нарисовалась улычивая девушка с той самой табличкой, которая даже не извинилась за опоздание, и начала тут же при мне просить ответственного за группу взять от неё еще одного человека. Экскурсия в итоге была прекрасная, но впечатление было подпорчено. Я все понимаю, но, во первых: я заказала экскурсию за 10 дней, почему нельзя все организационные вопросы решить заранее и не ставить клиента в такое странное положение, когда в 7 часов - время отъезда, а он вынужден носиться по всей площади и его нет ни в одних списка х? 2) почему мой гид, зная, что опаздывает, не мог элементарно по вацапу написать :буду через 10 минут, не переживпйте"? Почему он в конце концов не мог созвониться с организацией, которая организует поездку и включить мою фамилию в списоки и накануне или хотя бы в 6 45 утра, зная что опаздывает, чтобы меня имели ввиду сразу, а не отсылали" вы не из нашей группы, ищите свою"? 3)и третий вопрос. Девушка при мне просила, видимо, организатора поездки " возьмёте себе одного челрвека"? Ей ответили "да", но у меня возник вопрос: "а что, если сейчас скажут, нет? Я без поездки останусь?, просто так день потеряю? "Дело в том, что это был мой последний полноценный день пребывания в Праге и перенесли поездку я однозначно уже не могла. В общем, я надеюсь, что это какая то странная накладка, а не системная работа с клиентом, и вы используете этот комментарий, чтобы улучшить эту часть своей работы.