FAQ — ответы на частые вопросы

Про экскурсии

Как работает агрегатор экскурсий ХорошоТАМ?

Сайт horosho-tam.ru предоставляет свою площадку для гидов, экскурсионных агенств и партнеров, которые могут размещать здесь свои экскурсии, билеты и трансфер в любой стране и городе мира.
Все предложения обязательно фильтруются и проходят автоматическую проверку, чтобы оградить туристов от непрофессиональных организаторов.

Почему это удобно?

Мы агрегируем десятки тысяч предложений по экскурсиям и билетам, сравниваем цены, мониторим скидки, ищем самые актуальные и дешёвые похожие варианты, чтобы вы всегда могли посетить экскурсию по выгодной для вас цене.
Всю информацию по мероприятиям мы структурируем в удобный каталог, с возможностью сортировки по цене, отзывам и популярности, а на страницах экскурсии предоставляем исчерпывающую информацию с фотографиями, важными деталями, описанием, что включено в эту цену и как будет проходить маршрут, а отзывы — это то, чем мы гордимся отдельно, по ним вы можете узнать правдивую информацию и оценку непосредственно от туристов посетивших экскурсию и принять своё решение на их основе.

Как оплатить экскурсию?

Если экскурсии или билеты продаются на стороне партнёра, то вам может быть предложена оплата бронирования следующими способами:
  1. Банковскими картами Visa, MasterCard и МИР
  2. Оплата наличными на месте гиду
  3. ЮMoney
  4. Сбербанк Онлайн
  5. Альфа-Клик
Заказчик оплачивает бронирование в размере от 0% до 23% за экскурсию, оставшуюся сумму необходимо внести непосредственно на экскурсии. Некоторые организаторы позволяют оплачивать на месте непосредственно гиду, при этом предоплата не требуется, но места могут быть без гарантии, поэтому уточните этот вопрос заранее, задав вопрос гиду до оплаты.

Когда нужно бронировать экскурсию, за сколько дней?

Всё зависит от предложения, некоторые экскурсии можно забронировать даже на сегодня, так же как и билеты в музеи, например. В редких случаях бронировать нужно за 24 часа минимум. Следуйте простому правилу: если дата и нужно вам время открыты, лучше забронировать сейчас, значит эта дата свободна и можно уже готовиться к поездке, иначе кто-то может забронировать раньше вас.

Как происходит бронирование экскурсии?

Вы выбираете дату проведения экскурсии, количество человек которые будут вместе с вами и способ оплаты.
Когда вы бронируете экскурсию — вы подтверждаете своё участие на данном мероприятии оплачивая часть стоимости экскурсии на нашем сайте или на сайте партнёра, после чего за вами будут зарезервированы места на выбранную вами дату.

Я сомневаюсь, что экскурсия мне подходит, можно ли задать вопрос до оплаты?

Да, вы всегда можете задать вопрос гидам, если хотите уточнить какие-то данные до бронирования, просто нажмите на кнопку "Задать вопрос" на странице экскурсии, заполните форму со своими контактными данными и напишите свой вопрос, после чего в ближайшее время вы получите ответ непосредственно от самого организатора и только потом принять решение об оплате.

Что такое индивидуальная экскурсия?

Индивидуальная экскурсия — это когда на экскурсии будете присутствовать только вы и/или ваша компания, а гид будет проводить её только вас, не отвлекаясь на другие моменты, которые могут быть в групповых. Так же часто таки экскурсии проходят на индивидуальном транспорте гида, что позволит вам посетить гораздо больше достопримечательностей, узнать больше интересной информации. На индивидуальных экскурсиях вы платите одну сумму сразу за несколько человек, не важно сколько будет вас человек, главное не превышать максимально указанное на странице. А ещё, почти всегда место встречи выбираете уже вы, в том числе и время начала и окончания может быть не фиксированно, а продолжительность экскурсии можно сократить или наоборот расширить при личной договоренности, и даже выбрать сойти с маршрута.

Что такое групповая экскурсия?

Групповая экскурсия — это классическая экскурсия, где вместе с вами будут присутствовать и другие люди, программа чаще всего строго спланирована по времени, маршрут нельзя изменить, время, место начала и окончания мероприятия фиксированы. Например, при экскурсиях на борту теплохода, это почти всегда групповой вариант. Выбирайте данный тип, если знаете, что хотите получить и понимаете, что углублённых знаний и индивидуальный подход, может быть недоступен. При этом можно познакомиться с хорошими людьми, которые предпочли такую же экскурсию и ваши интересы совпадают.

Что такое экскурсия в мини-группе?

Мини-группа — почти всё так же как и с групповой, но больше похоже на индивидуальную, так как количество туристов строго ограничено, например, группа может быть из 10 человек, поэтому за меньшие деньги, вы получаете более углублённый экскурс и индивидуальный подход. Иногда в таких группах можно договориться и немного изменить маршрут по согласованию, а знакомства между туристами происходят ещё чаще, так как такой тип предполагает более дружеский вариант контактов и общения в группе.

Я оплатил(а) бронирование, что дальше?

После оплаты вам придёт уведомление по SMS и/или E-Mail с подтвержденной датой экскурсии, количеством человек, местом встречи, контактным телефоном гида (организатора) и другая важная информация.

Нужно ли распечатывать билет (ваучер) на экскурсию?

В большинстве случаев — не нужно. Но если это потребуется, вам придет уведомление после бронирования по SMS или E-Mail. Так же эту информацию можно уточнить до бронирования у гида или прочитать в описании экскурсии.

Можно ли вернуть деньги (предоплату) за бронирование?

Вы можете вернуть 100% оплаты за бронирование, если отменяете её за 24-48 часов до начала мероприятия, но есть предложения, где сроки или условия другие, они обязательно описаны на странице описания экскурсии и при бронировании на странице партнёра.
В случаях, когда отмена произошла по вине организатора, то время до начала экскурсии не имеет значения и вся сумма за бронирование вам будет возвращена в 100% объёме.
Чтобы оформить заявку на возврат, свяжитесь со службой поддержки организатора, там где вы оплатили бронирование, укажите номер брони или просто зайдите в личный кабинет партнёра и нажмите на кнопку "Отменить" рядом с забронированным предложением.

Я не нашёл(ла) нужную экскурсию, как быть?

Если вам нужна уникальная программа, например, вам нужно, чтобы экскурсия была ровно 2 часа, а не 3 как в подобных предложениях или вам нужен трансфер из отеля или количество людей гораздо больше, чем максимально указанное — попробуйте написать гиду экскурсий, которые косвенно подходят вам.
Не оплачивайте ничего до момента, пока не обсудите все детали, цена при этом может измениться в любую сторону, всё зависит уже от личного общения, так как это будет уникальное предложение.

Хочу скидку, как её получить?

Некоторые предложения уже предоставляются со скидкой, но если, вы хотите попросить снизить цену, то нужно написать самому гиду-организатору, нажмите на странице кнопку "Задать вопрос" или "Написать гиду", заполните форму, выберите дату, количество человек и отправьте свои контактные данные, спустя некоторое время, организатор вам ответит, при этом заранее ничего оплачивать не нужно.

Можно ли получить подробный экскурсионный маршрут?

Мы размещаем подробную информацию которую предоставил гид прямо на странице экскурсии, но иногда этого может не хватить и нужно уточнить какие-то более тонкие детали — напишите гиду об этом, нажмите на кнопку "Задать вопрос", сформулируйте вопрос и отправьте его.

Могу ли я выбрать дату экскурсии или посмотреть расписание?

Да, у многих предложений есть календарь предоставления услуг, вы можете выбрать дату нажав на зелёный квадрат с датой, далее уже на странице партнера выбрать время из предложенного.
Некоторые экскурсии со свободными датами, то есть календаря как такового нет и вы можете предложить гиду конкретный день и время для проведения.

Нас больше человек, чем указанно в экскурсии, что делать?

Если на странице экскурсии указано максимальное количество человек меньше, чем количество человек в вашей группе, можно попробовать написать гиду, указать, что вы бы хотели прийти большой группой, после чего гид рассмотрит ваше предложение и возможно попробует заменить транспорт или расширить группу, но это не гарантируется, хотя попробовать можно.

А где место встречи, куда приходить или меня заберут из любого места?

Место встречи всегда указывается на странице экскурсии, а так же приходит в SMS и/или E-Mail после бронирования. Если вы хотите встретиться в другом месте, например, если это индивидуальная экскурсия, то можно связаться с гидом заранее и уточнить этот вопрос, нажмите на кнопку "Задать вопрос" на странице предложения.

Как я могу оставить свой отзыв?

Все отзывы и оценки размещают только те туристы, которые были на данном мероприятии. Чтобы оставить свой отзыв после экскурсии, вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать свою экскурсию на который вы были и написать отзыв, поставить оценку и разместить фотографии с вашего события. Мы не п

Как с вами связаться?

Наш сайт является агрегатором экскурсий от многих экскурсионных агенств, партнеров и частных гидов, поэтому единого Call-центра у нас нет, но вы можете перейти по кнопке "Забронировать" или "Задать вопрос" на странах экскурсий и прокрутить страницу вниз, там размещены контактные данные, телефоны, адреса и электронная почта компании отвечающего за данную экскурсию, по ним можно напрямую связаться и уточнить свои вопросы.
Если вам всё равно необходимо с нами связаться, напишите нам на эл. почту support@horosho-tam.ru
ХОРОШО
🧭
ТАМ