1. Coronavirus 🦠 in Faroe Islands

🇷🇺🇬🇧🇺🇦

Coronavirus in Faroe Islands today – latest statistics and news of in Faroe Islands

  • Cases 187
  • Deaths 0
  • Recovered 187
  • Active cases 0
  • Tests 9677+41
  • Mortality 0%about 0 people per 1000 infected
* according to 31.05.2020 15:31

In Faroe Islands there are 0%, 187 people, of all the tested coronavirus cases in the world. Of these nobody died, 187 recovered, according to the latest data, нет are ill

According to May 31, 2020, a total of 6,210,877 people were infected in the world, 2,770,529 recovered, 372,103 died, 3,068,245 people are now ill

How many cases coronavirus in Faroe Islands

The graph shows the stats of patients with coronavirus in the region, you can follow the daily changes, including deaths and recoveries. Remember that some countries provide data for yesterday, that is, the chart will not show cases on this day, but for the previous one. The yellow line shows current patients in Faroe Islands, this is an important parameter to determine whether the disease is on the decline or vice versa

At the moment, mortality worldwide is 5.99%. However, most of these are elderly and people with chronic diseases. It is they who are called upon to protect from the disease in the first place, but in order to do this, all other people also should not be carriers and treats their health with great responsibility

How many people became infected, recovered, and died in Faroe Islands from a coronavirus by day

In this chart, you can track the changes by day. Values are shown either that occurred on that day, or sent on that day from the previous one. More detailed numbers can be seen in the table below.

Statistics in the table on infected in Faroe Islands by days

This table shows the dynamics of active infections, the decline and decrease daily. It should be borne in mind that the numbers indicated by day do not always mean what happened on that day, it only shows confirmed values on this date, and the event itself could be yesterday or even earlier. The columns indicate the total number of cases since the statistics were taken, plus changes with past data.

DateCasesDeathsRecoveredActive casesTests
May 31, 2020187018709677+41
May 8, 20201870187+2+1%0-28403+86
May 3, 20201870185+1+1%2-18066+45
Apr 30, 20201870184+3+2%3-36963+112
Apr 28, 20201870181+3+2%6-36730+142
Apr 23, 2020187+2+1%01789+26375+105
Apr 22, 2020185+2+1%01787+26270+99
Apr 21, 20201850178+2+1%7-26171+150
Apr 19, 2020185+1+1%0176+3+2%9-26021+40
Apr 18, 20201840173+2+1%11-25981+135
Show all days

* "0" or "-" may mean that no data

The dynamics of recoveries and deaths from coronavirus in Faroe Islands by days

Faroe Islands and other countries in compared to May 31, 2020

Coronavirus is the hardest test for the whole world. He appeared in China in the city of Wuhan, Hubei Province in December 2019. But in February 2020, China said that the virus was almost defeated on the territory of the country, at the time the sick people were declared sick, there were more than 80,000 people who were infected all the time, who were tested.

On March 11, 2020, the World Health Organization (WHO) announced a pandemic worldwide, and on March 13 announced that Europe has become a center of coronavirus infection. The official names for the virus are: SARS-CoV-2, COVID-19, or 2019-nCoV. One of the very first affected countries was Italy, with a mortality rate of over 10%

Charts and tables with data on infected people are built on the basis of data from various sources, such as: Johns Hopkins University, Worldometer, Стопкоронавирус.рф

* This website and its contents, including all data, mapping, graphs and analysis (the “Website”), is provided for informational purposes only, without using information from it anywhere. Our Website relies on publicly available data from several sources that are not always reliable. We hereby disclaim all representations and warranties with respect to the Website, including accuracy, suitability for use and any commercial and medical suitability. Using the Website for medical guidance or for commercial purposes is strictly prohibited.

1. Коронавирус 🦠 на Фарерских островах

🇷🇺🇬🇧🇺🇦

Последние новости коронавируса на Фарерских островах на сегодня со статистикой

  • Заразилось 187
  • Умерло 0
  • Выздоровело 187
  • Болеют сейчас 0
  • Сделано тестов 9288+110
  • Летальность 0%около 0 чел. на 1000 заболевших
* по данным 27.05.2020 09:33

На Фарерских островах находится 0%, 187 человек, от всех протестированных заболевших коронавирусом в мире. Из них никто не умер, 187 выздоровело, а всего болеющих по последней информации нет

По данным 27 мая 2020, всего в мире заразились 5 688 516 человек, выздоровело 2 431 796, умерло 352 273, болеющих 2 904 447 человек

Сколько заболевших коронавирусом на Фарерских островах

График показывает статистику заболевших коронавирусом в регионе, можно проследить за ежедневными изменениями, в том числе по летальным исходам и выздоровлениям. Помните, что некоторые страны предоставляют данные за вчерашний день, то есть график будет показывать не заболевших в этот день, а за предыдущий. Жёлтая линия показывает текущих больных на Фарерских островах, это важный параметр, чтобы определить идёт ли болезнь на убыль или наоборот в рост.

Карта распространения коронавируса на Фарерских островах и мире в реальном времени

На данный момент летальность во всём мире составляет 6.19%. При этом большая часть это пожилые и люди имеющие хронические заболевания. Именно их призывают оградить от болезни в первую очередь, но чтобы это сделать, все остальные люди так же не должны быть переносчиками и относится к своему здоровью с большой ответственностью.

Сколько человек заразилось, выздоровело и умерло на Фарерских островах от коронавируса по дням

В данном графике можно проследить за изменениями по дням. Показываются значения, либо произошедшие в это день, либо присланные в это день за предыдущий. Более подробные числа можно посмотреть в таблице ниже.

Статистика в таблице по зараженным на территории Фарерских островов по дням

В данной таблице показана динамика активных заражений, спад и убыль по дням. Нужно учитывать, что цифры указанные по дням, не всегда означают произошедшее именно в этот день, это лишь показывает подтвержденные значения в эту дату, а само событие могло быть вчера или даже ранее. В столбиках указано общее количество случев с момента ведения статистики, плюс изменения с прошлыми данными.

ДатаЗаразилосьУмерлоВыздоровелоБолеют сейчасПроведенных тестов
27 мая 2020187018709288+110
8 мая 20201870187+2+1%0-28403+86
3 мая 20201870185+1+1%2-18066+45
30 апр 20201870184+3+2%3-36963+112
28 апр 20201870181+3+2%6-36730+142
23 апр 2020187+2+1%01789+26375+105
22 апр 2020185+2+1%01787+26270+99
21 апр 20201850178+2+1%7-26171+150
19 апр 2020185+1+1%0176+3+2%9-26021+40
18 апр 20201840173+2+1%11-25981+135
Показать все дни

* "0" или "—", могут означать, что данных нет

Динамика выздоровлений и смертей от коронавируса на Фарерских островах по дням

Фарерские острова и другие страны в сравнении на 27 мая 2020

Коронавирус является сложнейшим испытанием для всего мира. Появился он в Китае в городе Ухань провинции Хубэй в декабре 2019 года. Но в феврале 2020 года Китай заявил, что на территории страны вирус практически побеждён, на момент объявления болеющих было 37 162 человек, а зараженных за всё время, тем кому провели тест, было более 80 000 человек

11 марта 2020 года Всемирная Организация Здравоохранения (далее — ВОЗ) объявила о пандемии во всём мире, а уже 13 марта объявили, что Европа стала центром коронавирусной инфекции. Официальные названия у вируса: SARS-CoV-2, COVID-19 или 2019-nCoV. Одной из самых первых пострадавших стран, стала Италия, где процент летальности более 10%

Что делать, чтобы не заболеть — рекоммендации ВОЗ

Графики и таблицы с данными о зараженных построены на основе данных из разных источников, таких как: Johns Hopkins University, Worldometer, Стопкоронавирус.рф

* Этот веб-сайт и его содержимое, включая все данные, картографирование, графики и анализ (Далее — «Вебсайт»), предоставляется исключительно в ознакомительных целях без использования информации из него где либо. Наш Вебсайт опирается на общедоступные данные из нескольких источников, которые не всегда достоверны. Настоящим мы отказываемся от любых заявлений и гарантий в отношении Вебсайт, включая точность, пригодность для использования и любую коммерческую и медицинскую пригодность. Использовать Вебсайт для медицинского руководства или в коммерческих целях строго запрещено.