Неадекватно дорого
Ответ гида туристу:
Здравствуйте, уважаемая Людмила.
Рада, что сама экскурсия вам понравилась, спасибо за благодарность, которую вы выражали после неё. Мы увидели огромное количество достопримечательностей, посмотрели максимум интересного в городе. Плюс сверх экскурсии (хотя торопилась на следующую), я уделила вам внимание, ответив на все вопросы, послушав ваши впечатления, сориентировав по свободному времени в Краснодаре и другим моментам…
Только жаль, что тогда вы ничего не сказали о стоимости, поэтому сейчас я очень (и неприятно) удивлена.
Вы сами согласились с ценой, заказав мою экскурсию (и она была не 6 100… а 3 600 мне, за вас двоих + 800 руб. услуги водителя).
И ещё. Я лояльна и гибка в плане цены.
Если у гостей не очень хорошая финансовая ситуация, если это малоимущие, многодетные семьи, пенсионеры, компании, группы, детки, заказывающие несколько экскурсий и т. д. – я иду на встречу в плане стоимости (для меня первостепенная ценность – провести интересную, яркую, душевную экскурсию, которая понравится, а о цене можно и договориться).
Иногда я провожу просто благотворительные экскурсии, экскурсии «донейшн».
Если меня не спрашивают о цене – я понимаю, что она подходит гостям. Вы не спрашивали.
И заказали индивидуальную экскурсию, цена которой – в рынке (для групп, например, она вообще супер-доступная, от 100 рублей с человека).
Также вы могли бы выбрать другую у коллеги (если бы программа, качество, отзывы и гид вам подошли) – есть цены дешевле, все экскурсии в открытом доступе. При этом каждый оценивает свой труд так, как считает верным и комфортным для себя.
Я могла бы порекомендовать вам найти экскурсию дешевле, так как понимаю, что у всех разные денежные возможности, и в соответствии с ними мне ценно помочь каждому человеку, что я и делаю, когда гости ищут цену меньше.
Кроме того, я работаю с водителем, услуги которого тоже входят в стоимость моей экскурсии (есть гиды-водители, в будущем вы можете заказывать такие экскурсии, и иногда это удешевляет их). Но для меня наш водитель - это возможность полноценно быть с гостями, не отвлекаясь на дорожную ситуацию, это безопасность (тем более, в условиях специфичных краснодарских дорог), это комфорт, это возможность предложить экскурсантам автомобиль того класса, который им нравится.
И я за диалог, ценно, если бы он у нас был на экскурсии/после неё.
Всего вам доброго, Людмила, взаимопонимания (оно возможно, если мы открыты друг с другом), интересных путешествий и радости!