Добрый день, друзья. Хочу написать свой отзыв о работе сервиса Трипстер. Мы заказывали трансфер - экскурсию ( именно такая формулировка используется на сайте) дорога от аэропорта до нашего отеля составляет 30 минут, а в экскурсии было заявлено 1 час. Так вот, стоимость этой, так называемой экскурсии 60 евро, а обычное такси стоит 45. Теперь по делу. Мы заказали русскоговорящего гида, специально, для того чтобы задать ему вопросы (мы в Риме впервые), в итоге, нас встретил гид, не русскоговорящий, отвез в отель за 30 минут, а когда мы связались с Вячеславом, у которого бронировали этот трансфер- экскурсию, он сказал, ребята, вышла накладка, так получилось... и т. Д. Далее он написал целую поэму о том, что это мы все не правильно поняли и бла бла бла. Не смертельно, но не приятно. Не советую никому обращаться в этот сервис, пустая тоата денег. Беоите такси в аэропорту, там их очень много, стоимость у всех одинаковая, либо поезжайте на поезде или на автобусе.
![]()
Владислав
Ответ гида:Уважаемый Дмитрий, благодарю Вас за отзыв, который помог нам выявить те элементы описания, которые могут дать неверное представление о предоставляемом сервисе и избежать подобное недопонимание в будущем. Прежде всего, я хочу внести небольшие уточнения - платформа Трипстер является порталом по поиску гидов и, соответственно, в описательной части любого сервиса присутствуют “шаблонные предложения ”, которые одинаковы для всех без исключения сервисов, предоставляемых на сайте, в том числе и Трансферов, поэтому во всех предложениях Вы видите слово “экскурсия” и “гид”, а фраза “Это индивидуальная экскурсия на русском языке, гид проведет ее для Вас и вашей компании”, означает то, что данный сервис рассчитан индивидуально только на Вас и Вашу компанию. Данные “шаблонные предложения “ пишут не организаторы сервиса, они автоматически добавляются в описании при публикации. Мы проводим десятки трансферов каждый месяц и мне странно слышать, что от сервиса, название которого звучит, как “ Трансфер “ Аэропорт - Рим “ ожидают еще и экскурсии. Ниже отвечу на Ваш отзыв по пунктам : формулировки “трансфер-экскурсия” на сайте никогда не было. Название четкое и ясное “ Трансфер “ Аэропорт - Рим “ Продолжительность сервиса указана индикативно и время в пути зависит от трафика. Те, кто заказывает трансфер и в Риме не впервые знают, что доехать до Рима за пол-часа это большая удача, так что плюс водителю Официальная стоимость Римского такси 48 евро - это прописано на двери любой машины. Вопрос в том, как часто они довозят по такой цене. Подавляющее большинство моих гостей жалуется на грязь в такси, прокуренную машину и на то, что с них берут больше, везя по счетчику и наматывая дополнительные круги у отеля, в то время, как обязаны привезти по фиксированной стоимости в 48 евро. Я за многие годы, проведенные здесь не встречал ни одного таксиста, который довез бы из аэропорта за 45 евро. Однако, я являюсь сторонником свободного рынка и сам всегда советую моим гостям выбрать наиболее комфортный способ добраться до гостиницы, будь то поезд, который стоит 15 евро/чел или автобус за 6 евро/чел. Вы платите за Ваш комфорт. В нашем с вами разговоре никаких слов о “накладках” и “ так получилось” не было, так как с моей стороны никаких накладок не было. В описании сервиса указано, что водитель может быть англоязычным и на все необходимые вопросы Вам ответит русскоязычный организатор сервиса. На каждый Ваш смс и звонок я отвечал сразу и (как человек культурный) видя, что Ваши ожидания не оправдались, я выразил свое сожаление о том, что водитель англоязычный и предложил ответить на все Ваши вопросы и дать всю необходимую информацию ( согласно описанию сервиса ). Я также дал Вам готовое решение вопроса, которым Вы не воспользовались. Прошу Вас не вкладывать в мои уста те слова, которые сказаны мною не были. Сервис был оказан пунктуально и качественно - Вас встретил в аэропорту водитель, предоставил новый автомобиль премиум класса, быстро довез до города, в то время как русскоговорящий организатор сервиса своевременно предоставил Вам свою готовность дать Всю необходимую информацию. Я глубоко сожалею, что предоставленный сервис разочаровал Вас, однако считаю, что со своей стороны сделал все возможное, чтобы решить данный вопрос наилучшим для Вас способом. Ниже привожу “Поэму и бла бла бла “ “Дмитрий, здравствуйте ещё раз. Я сожалею о том, что Вы ожидали от данного сервиса ещё и экскурсию, которая его частью не является. Я специально сейчас перечитал внимательно описание и не нашел там ни одного упоминания о дополнительной экскурсии. Фраза, которую Вы видите в организационных деталях " Это индивидуальная экскурсия на русском языке, гид проведет ее для вас и вашей компании. " является стандартным шаблоном сайта Трипстер, и едино для всех без исключения сервисов и я могу предположить, что эта строка могла быть истрактована неверно в контексте данного сервиса, поэтому я сегодня же попрошу, если это возможно, данную строку изменить. То, что водитель может быть англоязычным и вся информация Вам может быть предоставлена русскоязычным организатором сервиса также прописано в описании экскурсии, поэтому в период повышенной занятости русскоязычных водителей мы предоставляем трансфер с англоязычными коллегами. Очень надеюсь, что уровень сервиса будет на высоте, а я в свою очередь остаюсь в Вашем распоряжении для предоставления любой необходимой информации. Прекрасного Вам отдыха и с Наступающими Праздниками! С Уважением, Владислав