Перезагрузка

Перезагрузка – туры в Махачкале

1 чел.
По популярности
В поисках впечатлений: тур «всё включено» с проживанием в барнхаусе в горах и на берегу моря
5 дней
3 отзыва
Устроить посиделки у костра, сделать кадры в национальной одежде и научиться готовить чуду
Начало: Аэропорт Уйташ, 08:00. Если вы прилетите на день р...
Завтра в 08:00
21 мая в 08:00
27 мая в 08:00
39 500 за человека
На машине по Дагестану: Дербент, древние аулы и Сулакский каньон
3 дня
3 отзыва
На машине по Дагестану: Дербент, древние аулы и Сулакский каньон
Побывать в самых известных местах республики, забраться на «Язык Тролля» и побегать по мягкому песку
Начало: Махачкала или Каспийск, заберём вас от аэропорта л...
21 мая в 08:00
4 дня
2 отзыва
Открывая секреты Дагестана: барханы, каньон и много гор
Увидеть природные чудеса Дагестана и поддаться кавказскому очарованию с восточной перчинкой
Начало: Ж. - д. вокзал в Махачкале, главный вход, напротив...
22 мая в 08:00
26 мая в 08:00
29 мая в 08:00
25 000 за человека
Звёзды Дагестана: самые популярные локации за 4 дня
4 дня
1 отзыв
Звёзды Дагестана: самые популярные локации за 4 дня
Увидеть главные места республики, постоять над обрывами, попробовать хинкал и чуду
Начало: Махачкала, аэропорт, до 12:00
26 июня в 11:00
24 июля в 11:00
38 000 за человека
Из Махачкалы в Дербент через горы, пустыню и каньон
🚤 На катере
5 дней
Из Махачкалы в Дербент через горы, пустыню и каньон
Побывать в старейшем в России городе, прокатиться на катере и устроить пикник в горах
Начало: Аэропорт Махачкалы, 10:00. Встретим вас в центре М...
12 июня в 09:00
24 июля в 09:00
7 авг в 09:00
39 900 за человека

Последние отзывы на туры

• Г
    Галина
    13 мая 2024
    Экскурсии по Дагестану очень понравились, рекомендую посетить эту республику, особая благодарность организатору -Абдулле.
  • Г
    Гульнара
    6 мая 2024
    Потрясающий тур в Дагестан! Это прекрасно продуманное и организованное путешествие, максимум положительных эмоций, восторг, восхищение. Много интересных историй, легенд и
    читать дальше

рассказов про культуру, обычаи и традиции народов Дагестана. Наш гид (Курбан) и водитель(Гирей) с удовольствием отвечали на наши вопросы, а их было немало. Мудрейший аксакал (заслуженный учитель Дагестана и России) рассказал историю древних сооружений и познакомил с легендами аулов, расположенных высоко в горах. Восхитительная Гюльшат провела нас по древним районам Дербента. Нас возили на комфортном автобусе, брутальных авто, экстремально прокатили на катерах и водили пешком по горным тропам. Отдельно нужно поблагодарить за завтраки, обеды и ужины. Всё очень вкусно, обильно, сытно и калоритно. А свежесваренный кофе на зеленных террасах выше всех похвал. Большое удивление и восторг вызвал торт, подаренный имениннице от имени туристической компании. Спасибо за отлично проведённый отдых. Эти дни надолго останутся в нашей памяти. Впечатления не забываемые! Величие гор несравнимо ни с чем и не оставило равнодушным никого из нас! Если вы давно хотели поехать в горы, то Вам в Дагестан!

• А
    Артем
    15 апреля 2024
    В целом все понравилось.
  • Е
    Екатарина
    10 марта 2024
    Путешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель в ресторане на берегу реки,
    читать дальше

адреналин от катания на катерах - все это оставило незабываемые впечатления."Язык Тролля" оказался удивительным местом, а экраноплан "Лунь" поразил своей необычностью. Крепость Нарын-Кала просто завораживает своей древностью, а проживание в барнхаусах с видом на горы дарит положительный заряд эмоций каждое утро. Отличная компания, интересные люди, восхитительная еда - все это сделало путешествие незабываемым! Спасибо организаторам за такой отлично проведенный отдых!

Путешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель вПутешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель вПутешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель вПутешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель вПутешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель вПутешествие в Дербент стало для меня настоящим открытием! Фотосессии на фоне песчаных дюн, свежая форель в
  • Е
    Екатерина
    28 февраля 2024
    Потрясающий тур! Организаторы прекрасно составили маршрут путешествия и даже изменили его (при согласовании со всеми участниками) из-за погоды, чтобы мы не
    читать дальше

в пустую потеряли день, так как погода предполагала большие трудности Данное изменение маршрута было проведено очень удачно, мы все равно побывали везде, где хотели и в дальнейшем погода не сильно нас подводила Очень много интересных историй, легенд и рассказов про культуру и традиции Дагестана мы услышали за все дни поездки. Гиды (Курбан и Атлухан) с удовольствием отвечали на все интересующиеся нас вопросы, а их было не мало)) Всю поездку нас возили на удобном автобусе и мы делали остановки в прекрасных местах, которые даже были не по плану Проживание в домика в горах было потрясающим! Просыпаться с таким видом утром - было хорошим началом дня) Домашние традиционные завтраки в доме, вкусные обеды и ужины, где нас также знакомили с местной кухней - мы очень много кушали и это было очень вкусно! Тур составлен очень логично и удобно, все места сопровождались историей или легендой. Также в феврале очень мало туристов в данных местах, поэтому красивые фотографии удалось сделать! Гид всегда помогал забраться или спуститься с горы, отвечал на любые, интересующие нас, вопросы. Было очень комфортно и приятно путешествовать по прекрасному Дагестану!

Потрясающий тур!Потрясающий тур!Потрясающий тур!Потрясающий тур!Потрясающий тур!Потрясающий тур!Потрясающий тур!Потрясающий тур!
  • С
    Светлана
    6 октября 2023
    Спасибо за чудесный тур в горный край Дагестан Расскажу о том, что больше всего запомнилось и понравилось + Удивительно красивые
    читать дальше

локации, которые подобраны очень удачно и разнообразно, так что в один день рассматриваешь древнюю крепость и Каспийское море, в другой любуешься на горный аул и высоко парящих орлов, в третий - гуляешь по песчаным барханам) + Вкусная еда: все места, где мы останавливались поесть (кроме, пожалуй, нескольких случайных столовых), радовали своим гостеприимством и обилием вкусной национальной еды, продаваемой по отличному соотношению цены и качества с количеством + Отличные места ночлега: не было никаких ночёвок в палатках или вонючих клоповниках, все три места проживания оказались очень комфортными, оснащёнными всеми удобствами и к тому же расположенными в очень живописных, хоть и немного труднодоступных местах + Прекрасная компания: пожалуй, этот пункт надо было упомянуть в первую очередь) в поездке собрались ребята из разных областей, но все примерно одного возраста (25-30 лет), очень дружелюбные, весёлые и общительные, организатору тура даже не потребовалось усилий для сплочения коллектива, в первый же вечер было ощущение, что все уже давным-давно друг друга знают и дружат + Удобные даты поездки и сама организация времени: все четыре дня были очень насыщенными и плотно расписанными, каждый день нас ждали приключения в новых местах, при этом четыре дня тура захватывали два выходных, в результате чего на работе достаточно было взять всего два дня отпуска + Комфортное передвижение и хороший гид Магомед, который сопровождал нас в течение всего путешествия и рассказывал много интересных фактов об истории и культуре народов Дагестана. Ездили мы при этом на комфортабельном и просторном минивэне, в котором не страшно было ездить даже по горным серпантинам.

• Л
    Людмила
    30 июля 2023
    Наше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня у Абдуллы и остались очень
    читать дальше

довольны!!! В аэропорту нас встретил его брат Гаджи, который показал невероятной красоты горный Дагестан с шикарными видами, классной ездой по горному серпантину, туннелями и все это под красивую музыку и рассказы о местной культуре и истории. Гаджи, ты потрясающий водитель и гид! Нам все очень понравилось! Ты показал нам Гамсутль с его удивительной историей, узкими тропками, спусками. Мы увидели водопады, ГЭС, Сулакский каньон, на катере мчали по реке Сулак, в Дубках кушали в ресторане с шикарным видом на каньон, посетили башню, делали остановки на смотровых площадках с лучшими видами. У нас масса впечатлений благодаря тебе! Мы ездили с ребенком и Гаджи стал ему настоящим другом. После двух дней в горах мы поехали в Дербент с Абдуллой, братом Гаджи на комфортабельном автомобиле. Он показал нам основные достопримечательности, гибрид Лунь, Дербентскую крепость, где мы смогли ознакомиться с историей и увидеть сохранившиеся ее фрагменты. Побродили по узким городским улочкам. Абдулла, огромное спасибо за интересные истории, комфортное путешествие и презенты для нашей семьи, за что мы очень благодарны. Горный Дагестан покорил наше сердце. Мы обязательно вернемся вновь, чтобы увидеть те места, которые не смогли охватить за одну поездку. Абдулла и Гаджи – вы лучшие! Если в Дагестан, то только к вам!

Наше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня уНаше путешествие в Дагестан началось с выбора гида и мы выбрали тур на три дня у
  • О
    Ольга
    19 июня 2023
    Друзья! Если вы хотите получить незабываемые впечатления, яркие эмоции, узнать древнюю историю - Вам в Дагестан. Гид в этом поможет и усилит замечательные впечатления!!! Абдулла, огромное спасибо за удивительное путешествие!!!
  • С
    Степан
    14 июня 2023
    Отлично организованная экскурсия, гид Евгения профессионал своего дела, на протяжении всей поездки рассказывала много разных историй про обычаи и менталитет, про локации на которых были. Тураб мастерски доставлял на места экскурсий
    Отлично организованная экскурсия, гид Евгения профессионал своего дела, на протяжении всей поездки рассказывала много разных историйОтлично организованная экскурсия, гид Евгения профессионал своего дела, на протяжении всей поездки рассказывала много разных историйОтлично организованная экскурсия, гид Евгения профессионал своего дела, на протяжении всей поездки рассказывала много разных историйОтлично организованная экскурсия, гид Евгения профессионал своего дела, на протяжении всей поездки рассказывала много разных историйОтлично организованная экскурсия, гид Евгения профессионал своего дела, на протяжении всей поездки рассказывала много разных историй

Ответы на вопросы от путешественников по Махачкале в категории «Перезагрузка»

Самые популярные туры этой рубрики в Махачкале
Какие места ещё посмотреть в Махачкале
Сколько стоит тур в Махачкале в мае 2024
Сейчас в Махачкале в категории "Перезагрузка" можно забронировать 5 авторских туров от 22 000 до 39 900. Туристы уже оставили гидам 9 отзывов, а общая оценка за организацию составляет 4.9 из 5
Купите самый интересный из 5 туров в Махачкале на 2024 год по теме «Перезагрузка», 9 ⭐ отзывов, цены от 22000₽. Сегодня можно забронировать на 📅 май, июнь и июль