По южному побережью Шри-Ланки на авто
Индивидуальная экскурсия в Хиккадуве

Форт Галле, речное сафари, аюрведический сад и черепашья ферма за 1 день

4 отзыва
Южное побережье Шри-Ланки покорит вас фантастическими пейзажами, колониальной архитектурой и аутентичным азиатским колоритом.

Вы погуляете по уютным улицам исторического центра города-порта Галле и прокатитесь на моторной лодке по реке через мангровые заросли. Посетите остров Корицы, сад с лекарственными травами и черепашью ферму.
По южному побережью Шри-Ланки на авто
Ближайшие даты:
Ещё
даты

Описание

Что вас ожидает

Все краски юга Шри-Ланки

Мы подготовили для вас маршрут, сочетающий историю, природу и животный мир острова. В программе экскурсии:

• Форт Галле — вы осмотрите крупнейшую крепость в Азии, построенную европейцами. Прогуляетесь по старинным узким улочкам, где продают чай, украшения и драгоценные камни. А также увидите старую голландскую тюрьму!
  • Речное сафари — путешествие на моторной лодке через мангровые заросли. Вы понаблюдаете за экзотическими птицами, посетите аюрведический сад с лекарственными травами и остров Корицы. Кроме того, мы покажем буддийский остров-монастырь, где живут монахи-отшельники.
  • Черепашья ферма — место, где помогают найденным на берегу раненым морским черепахам. Их выхаживают и запускают обратно в океан. А еще вы сможете увидеть здесь черепашьи яйца и маленьких черепашат.

Организационные детали

• Мы также можем организовать экскурсию из Коломбо, Унаватуны, Бентоты, Мириссы, Велигамы, Калутары, Тангалле и Галле. Цену и детали уточняйте в личном сообщении.
  • Экскурсия проходит на комфортном авто с кондиционером. С вами будут водитель и гид из нашей команды (русскоязычный или местный гид, но в любом случае хорошо владеющий русским языком).
  • Входные билеты включены в стоимость

Выберите удобную дату из расписания

Выбрать дату

Ответы на вопросы

Когда и сколько длится?
Когда: Выберите удобную дату из расписания
Экскурсия длится около 4 часов
Бронировать нужно заранее, минимум за 2 часа до начала
Кто ещё будет вместе со мной?
Это индивидуальная экскурсия, позволяет вам посетить мероприятие вместе с остальными участниками, количество которых может меняться
Нужно оплачивать всё сразу?
Нет, оплачивать сразу полностью не нужно — достаточно оплатить 22% от стоимости, а остальную часть уже на месте. Это необходимо, чтобы дата и количество человек были зарезервированы за вами, а гиды начали готовиться к экскурсии. Перед оплатой вы можете задать вопрос организатору
Можно задать вопрос до бронирования?
Конечно, гид с удовольствием ответит на ваши вопросы.
Просто перейдите в эту форму и задайте свой вопрос. Платить при этом необязательно, вы просто делаете запрос на бронь без оплаты, но с вопросом, а если потом что-либо не устроит, просто не оплачивайте или нажмите кнопку отмены.

Отзывы и рейтинг

Основано на 4 отзывах
Написать отзыв могут только туристы посетившие мероприятие
Маргарита
11 янв 2023
Я была на 2 экскурсиях. На авто по южному побережью: структура экскурсии, профессионализм водителя, ориентация на наши пожелания - все отлично. Знания гида - очень посредственные. Я больше в викепедии бы прочитала. Потом еще поехала в путешествие в Канди, по чайным платнациям на 2 дня через этих же организаторов, так у меня вообще гида не оказалось, был только водитель, знающий слов 20-30 на английском, но водитель - отличный:)). Меня предупредили организаторы за день, что будет англоязычный водитель, я как-то не сфокусировалась на этом, подумала, ну наверное, гид и водитель в одном лице, английский я знаю. . поездка была все равно отличная, много увидела, получила впечатление, но с гидом, думаю, это было бы еще лучше. .
С
26 дек 2022
В целом экскурсия неплохая. Но к сожалению в этот день шёл дождь. И для нас более менее прошла прогулка на лодке и черепашья ферма. А осмотра крепости в Галле (ради которой собственно и брали экскурсию), практически не было. По быстрому из окна автомобиля, безостановочный дождь не дал погулять и сделать красивые фото. К сожалению организаторы даже не предложили перенести экскурсию на какой либо из следующих дней. Вот сегодня прекрасная погода.
С
13 дек 2022
Впервые столкнулась с негативной ситуацией при покупке экскурсии.
Во- первых, я всегда, в любой стране, выбираю русскоговорящих (а именно русских гидов, не коренных жителей которые говорят на ломаном русском). Так я поступила и в этот раз. Выбрала Андрея! Да, он написал мне (ПОСЛЕ предоплаты Трипстеру), что будет другой гид, тк он занят на «многодневном туре». Хотя сам даже не находится на Шри-Ланке!
Хорошо, я не против, но он не сказал, что будет МЕСТНЫЙ житель, который «говорит» на русском языке), причем совсем не относящийся к гидам Трипстера!!!! Как здесь местные, торгующие рубашками и сувенирами на пляже говорят: «это мой смол бизнес»))).
Ничего не имею против нового экскурсовода, приятный парень, внимательный, но приходилось вслушиваться и понимать, что он хочет нам сказать! Если бы я захотела побывать на экскурсии с местными гидами, я бы взяла местные экскурсии, они по-сути ничем не отличаются, разница только в ЦЕНЕ. (в полтора раза дешевле)!!!!
Как я понимаю, чтобы быть в числе гидов на Трипстере, человек должен сдать экзамены на знание истории и традиций страны/ региона и тд. Потом опять же, безопасность и ответственность остаётся за гидом! С этим учётом и была совершена моя покупка экскурсии именно на Трипстере!
Итог: неоправданно дорогая экскурсия. Лучше!! взять местного жителя/ гида и он проведет вам такую же экскурсию, а может и лучше за небольшие деньги! А для Андрея, это видно, смол бизнес. К сожалению так…
Минимум звезд из пяти я поставила организатору, а не местному гиду!!!
Александра
10 дек 2021
Добрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и в первый день с большим удовольствием посмотрели природный парк Udawalawe, а после этого отправились в Elle. Остановились в горном отеле Planters Bungalow, где с балкона посмотрели фантастический рассвет над горами. Потом наш гид - буддист Бандула, одинаково влюбленный в Россию и в Шри-Ланку закрутил нас в водовороте красивейших мест - мы посмотрели горы Elle, водопады, прокатились на поезде, посетили семиарочный мост, прошлись по чайным плантациям, залезли на живописный малый пик Адама, пофоткались на чайных плантациях Nuwara Eliya и посетили старейшую чайную фабрику Pedro. Nuwara Eliya- фантастически красивое место, захотелось там остаться, но мы поехали в Канди. Мы бы не посмотрели столько прекрасных мест, если бы не наш молчаливый и аккуратный водитель Ракиб, чувствующий себя в своей стихии на Ланкийских дорогах. А наш гид Бандула помогал нам во всём - подъемы в горы, остановки, покупки и развлекал нас интересными рассказами о Шри-Ланке. Следующий рассвет мы встретили в Канди, снова на горе. На завтраке обезьяна утащила у нас со стола бананы и папайю,:)) это к слонам, павлинам и другим экзотическим животным на расстоянии вытянутой руки. Дальше Храм Зуба Будды, Королевский парк и ещё одна чайная фабрика Embilmeegama в Канди, где мы перепробовали самые премиальные чаи и вот тут и закупились хорошим чаем.
Несмотря на то что мы несколько раз меняли согласованный маршрут, наш гид и водитель постоянно согласовывали наш маршрут с руководством и мы чувствовали себя в безопасности. А в конце ребята проявили совсем верх терпения - в кромешный ливень привезли нас в отель Sheraton в Kosgoda. Сопровождающим нас ребятам огромное спасибо - они честно работали с 5 утра до полуночи почти каждый день. За три дня мы получили столько интересных знаний о Шри-Ланке и поняли - как много интересного ещё предстоит посмотреть. Мы очень довольны!!!
Добрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и вДобрый день друзья! Мы взяли трехдневный тур с водителем и переводчиком. Отправились из Galle и в

Похожие туры из Хиккадувы

2 дня в самом сердце Шри-Ланки
🚗 На машине
Индивидуальная
13 часов
1 отзыв
2 дня в самом сердце Шри-Ланки
Города Канди и Нувара Элия, необычные храмы, живописный водопад и чайные плантации
Завтра
13 часов
3 отзыва
Горная Шри-Ланка: двухдневная экскурсия
Отправиться в центр острова и увидеть все его самые интересные места с профессиональным гидом
у вашего отеля
25 апр
630 за всё до 2 чел.
У нас ещё много экскурсий в Хиккадуве. Перейдите в каталог и выберите подходящую вам