У нас нет ни каких претензий к экскурсоводу и проведенной им экскурсии. Мы забронировали экскурсию на Вашем сайте и получили билет в котором чорным по белому указано, время встречи нас в порту, какую экскурсию мы заказали и какую сумму нам надо заплатить экскурсоводу после её проведения, каково же было наше удивление, когда оказалось, что платить нам надо практически в два раза больше, т. к. в билете не указана оплата за трансфер, что поставило и нас и экскурсовода в очень не удобное положение, ведь этих денег у нас могло и не оказаться.
![]()
Timur
Ответ гида:Добрый день, Владимир! Большое спасибо Вам за такую высокую оценку моей работы. Я всегда стараюсь четко выполнить свои договоренностями с клиентами. И в экскурсии для Вашей группы этот принцип был полностью реализован: - Я сразу предупредил Вас о том, что Ваш корабль прибывает не в Хошимин, а в порт Фуми, который находится в 75 км от нашего города. Обзорная экскурсия начинается из центра Хошимина, мы предоставляем трансфер в этом городе, но не в других. Поэтому за трансфер из Фуми в Хошимин и обратно в размере 130$ Вам нужно отдельно заплатить на месте. Вы согласились с этим условием и перевели предоплату за экскурсию. - Я отправил на Вашу почту свое подтверждение, где написал: "Стоимость 145$ (или 121€) за экскурсию + 130$ за трансфер = 275$. Оплата на месте". Вы ответили, что всё правильно. - После экскурсии Вы хотели рассчитаться со мной за экскурсию, забывая оплату за трансфер. Я тогда напомнил Вам о расходах на трансфер не только словами, но и показал Вам то, о чем мы с Вами заранее письменно договорились. Я даже уговорил Вас открыть свою электронную почту для проверки. После этого Вы мне дали и оплату за трансфер. Надеюсь, что то, что я написал выше, поможет Вам вспомнить, о чем мы с Вами договорились. Желаю Вам и Вашей семье здоровья, счастья и успехов! С наступающим Новым Годом!