Ответ организатора:Уважаемые путешественники, посетители сайта, команда Tripster и Акмаржан, утереться сложно от такого «букета комплиментов» в мой адрес, но я это сделаю!
Да, всем видимо не угодишь! И не получается быть идеальным гидом… Всем не можем нравиться, а хочется!!! Мнения разные, мы -все разные! Одинаковых людей нет… Ситуация…
Очень жаль, что туристы так оценили мою экскурсию… Это первый «блин комом» в моём творчестве. . Почему тогда не остановили? Не высказывали ощущений незаинтересованности, а продолжали слушать?
Вас обидело то, что я спросила, почему вы записываете мою экскурсию? Вдвоём? Вы -не журналист, как сказали, так может быть, коллега по туризму? Вы пишите путеводитель, возможно?
Акмаржан, а вы мне завидуете? Позитиву моему? Такое первое складывается ощущение, так я готова поделиться! Рассказывала вам про княжескую семью, историю и современность Монако, мероприятия, которые проходят у нас…
Я давала информацию попутно про бутики, кафе, рестораны … для вас же. Это всегда интересно моим туристам, а вы тем более, живёте в Монако и можете использовать полезную информацию… Всегда туристы спрашивают "а какие рестораны вы считаете хорошими, и почему?" На отдыхе Туристы ходят кушать в рестораны, совершают покупки… Не очень понятно на каком основании и почему мне должны какие-то % магазины, кафе, рестораны? Это у вас такой стиль работы? И вам приплачивают? У вас есть ещё время… и вы можете проверить цены бутиков, я вам рекомендовала экономичные, а оказывается я перестаралась… Сравните и качество питания и цены у ресторанов, и скажите. . Достойные?
Вы знаете, Акмаржан, я смогла узнать причину почему был закрыт Кафедральный собор, несмотря что у меня была большая экскурсия сегодня! По техническим причинам! Сразу после смены караула служащие закрыли храм. Меняли лампочки электрики, я разговаривала лично по телефону со службой администрации. К тому же август-месяц когда многие работники в отпусках, а по нормам безопастности в данной ситуации надо ещё и тут контролировать. Вчера было принято решение-закрыть собор. Одновременно безопастность посетителям и техническую проблему решить не могли. Но на сайте никакой информации не было, и офис по туризму также не знал об этом. Решение принималось локально. Вам телефон для проверки: +377 99 99 14 00 (с 8ч. утра)
И вы обвинили меня в этом?
Вы были очень расстроены…
Вам было жарко в вашей обуви? Сожалею, но у нас всегда не холодно в августе. Приезжайте в ноябре, это очень комфортный месяц для посещения культурно-исторических и религиозных построек и учреждений.
Про сладости Вы сами приврали, на Скале их не покупали мои высокопоставленные гости, а может от объёма моей информации вы забыли?
Про платье - Вы тоже ошиблись, у меня лишь всего похожее на фасон и ткань, как у ЕЁ Величества.
Да, и отели Монте-Карло - историчные, имеют более высокий рейтинг. И вы сами критиковали отель, в котором вы проживаете. В отзыве от вас исходит жаргон.
Никакой клятвы я с вас не брала и не настаивала про написание отзыва, а по добродушию попросила. И вы прекрасно знаете, что после проведённой экскурсии вам приходит с Tripster формуляр, который вы можете заполнить. Никакого неудовольствия я также не показывала. За сегодняшний день у меня сразу несколько отзывов о моих программах. И только ваш такой.
Всегда хочется понять людей,которые негатив пишут, кляузы, жалобы… Вы произвели интеллигентное впечатление вчера, а содержание оказалось иным… Я даю энергию, так мне говорят после экскурсий… и ещё… не все имеют идеальный вкус … Сорри
Спасибо Вам за уделённое внимание моей персоне, с уважением.