Туры в Карачаево-Черкессию

Найдено 7 туров в категории «Карачаево-Черкессия» в Минеральных Водах, цены от 22 500 ₽. Расписание для бронирования на сентябрь, октябрь и ноябрь в 2024 году
Джип-тур в горах Карачаево-Черкесии: выходные с конной прогулкой, дегустациями и вечерами у костра
Джиппинг
Конные прогулки
1 отзыв
3 дня
Покататься верхом, насладиться кавказской кухней и горными пейзажами
Начало: Аэропорт или ж/д вокзал Минеральных Вод, до 12:00
«Проведите расслабленные выходные в горах Карачаево-Черкесии»
Завтра в 08:00
27 сен в 08:00
25 000 за человека
Верхом по Карачаево-Черкесии
3 дня
Верхом по Карачаево-Черкесии
Почувствовать себя джигитом и отдохнуть в окружении природы
Начало: Минеральные Воды, аэропорт или ж. - д. вокзал, 13:...
«При подходящей погоде проедем через перевал Гум-Баши, чтобы насладиться видами гор, или проложим маршрут через Черкесск — столицу Карачаево-Черкесии»
Завтра в 13:00
5 дней
Джип-тур по Карачаево-Черкессии
Начало: Г. Минеральные Воды
«В известном всесезонном курорте Карачаево-Черкесии Архызе начинается активный джип тур на Северном Кавказе»
29 сен в 10:00
13 окт в 10:00
от 73 000 за человека
Кавказские Минеральные Воды и Карачаево-Черкесия
На автобусе
4 дня
Кавказские Минеральные Воды и Карачаево-Черкесия
Начало: Минеральные Воды
«Короткий, но полный ярких приключений тур по знаковым местам Кавказских Минеральных Вод и Карачаево-Черкесии»
22 сен в 10:00
29 сен в 10:00
от 22 500 за человека
Праздники для горнолыжников: Архыз и день на Домбае
7 дней
Изучить трассы, попробовать кухню Карачаево-Черкесии и зарядиться энергией гор
Начало: Минеральные Воды, аэропорт, 12:30-13:00
3 фев в 08:00
9 фев в 08:00
40 990 за человека
Ущелья и горы Архыза и Домбая: от древних аланских храмов до звёздного неба в обсерватории
5 дней
Совершить экзотический подъём на «банане» и насладиться первозданной природой Карачаево-Черкесии
Начало: Минеральные Воды, аэропорт
18 дек в 08:00
25 дек в 08:00
45 000 за человека
Северный Кавказ: главное на Домбае, в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии
7 дней
Подняться на Эльбрус, искупаться в термальных источниках и попробовать минералку-легенду
Начало: Минеральные Воды, на ж/д вокзале в 14:30, в аэропо...
«В первой половине дня побываем на Медовых водопадах в Карачаево-Черкесской республике»
5 окт в 15:00
14 окт в 15:00
39 000 за человека

Последние отзывы на туры

• Г
    Глеб
    8 сентября 2024
    Собираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожидания. Мы, равнинные люди, попали
    читать дальше

в удивительное место. Даже сильная гроза впечатлила нас, показав, что здесь, на Кавказе, все грандиозно. Организация путешествия была на высоте. Нас радушно встретил гид Димитрий и опекал все время, пока был с нами, решая все вопросы, которые возникают в разношёрстной и по возрасту, и по темпераменту группе. Гид Елена, заменившая Димитрия на третий день, так вдохновенно и подробно рассказывала нам о Кисловодске и вообще о регионе Кавказские минеральные воды, что мы поняли, что вернемся сюда обязательно. Водитель Гела аккуратно возил нас по горным дорогам. Так что низкий поклон организаторам тура за теплое гостеприимство!

Собираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожиданияСобираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожиданияСобираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожиданияСобираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожиданияСобираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожиданияСобираясь с женой в путешествие, предвкушали чудо. Но то, в какой сказке оказались, превзошло наши ожидания
  • Е
    Евгений
    8 сентября 2024
    Классный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легенды.
    Классный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легендыКлассный тур, красивые места, вкусная еда. В Кисловодске я бы вместо информации о людях и их домах заменил бы на истории и легенды
  • С
    Светлана
    1 августа 2024
    Прекрасный джип-тур! Огромная благодарность нашему гиду Абдуррахману Хубиеву за невероятно тёплое и внимательное отношение, интересную информацию о Карачаево-Черкессии и невероятные впечатления
    читать дальше

от маршрута! Величественные горы с белоснежными вершинами ледников, стремительные горные речки с прозрачной водой, которую можно пить, зачерпнув ладошкой, гремящие водопады, разбрызгивающие радугу! Столько радости и энергии дарит природа Домбая и Архыза! Сам по себе тур неутомительный, идеальный отдых, чтобы отвлечься от городской суеты, не отдаляясь сильно от цивилизации - комфортное проживание, вкусная еда) P.S. еды было достаточно, наедались и даже объедались. Виды не передаваемые! P.S.2 отдельное спасибо менеджерам принимающей стороны за постоянное сопровождение и быстрое решение возникающих трудностей

• Н
    Наталья
    15 июля 2024
    Были в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увидели потрясающие по красоте места,
    читать дальше

послушали про местные обычаи. Больше всего хочу поблагодарить всех организаторов базы, начиная со встречи в аэропорту. Нас встретила обаятельная девушка Амина и на машине сопроводила в Черкесск, где мы вкусно поели в ресторане национальной кухни, затем под увлекательные рассказы о местных традициях мы прибыли на базу, где покатались на катамаране, а оттуда поехали на основную базу в горы. Отдельное спасибо нашему постоянному сопровождающему Кариму - благодаря его навыкам вождению в гористой местности мы были совершенно спокойны и наслаждались видами. Сама база в горах, связи нет, но это и хорошо - можно отдохнуть от интернета. Домик чистый с панорамными окнами и видом на Эльбрус. Большое спасибо также одному из гидов - Мурату. Благодаря радушному приему мы чувствовали себя как дома, будто приехали к родственникам. Голодными не оставили - накормили до отвала, посидели у костра, полюбовались закатами и просто душевно пообщались. Организовано все прекрасно, гиды рекомендуют посетить места в зависимости от сложности маршрута и наших предпочтений. От этой поездки мы в восторге и просто не могли ожидать, что туры могут быть такими насыщенными. Спасибо вам! Процветания вашей базе! Обязательно вернемся.

Были в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увиделиБыли в середине июля. Тур получился невероятный. За 3 насыщенных дня мы покатались на лошадях, увидели
  • Е
    Елена
    5 июля 2024
    Брала короткий тур, дополнила его самостоятельной поездкой в Осетию, потому что с нашего города прямого самолета во Владикавказ нет. 4 дня в КМВ понравились, посмотрели все значимые и интересные места. Особенно понравилась гид Надежда, которая показывала Кисловодск. Очень позитивная. Спасибо.
  • И
    Ирина
    12 декабря 2023
    Здравствуйте! Мы очень переживали перед поездкой, поскольку впервые отправлялись в такой тур, но вся команда нам так быстро отвечали и
    читать дальше

все подробно рассказывали в беседе, что сразу стало спокойнее! Очень обрадовались, когда за несколько дней до поездки нам написал водитель с подробной информацией. (также было и при отъезде). Люди на самой ферме просто замечательные! Мы были вообще в полнейшем восторге, никак такого не ожидали. У них у всех такие большие сердца и любовь к тем местам, что сразу чувствуется в их общении и подходе к делу. Я уже была готова уволиться с работы и остаться там навсегда😂😂 Обязательно воспользуемся вашим сервисом еще раз❤

• А
    Антон
    10 декабря 2023
    Хороший тур, подпорченный организационными моментами. Ездил с дочкой 7 лет. Она осталась в восторге от всего — природа, лошади и
    читать дальше

прочие животные. Ездила на лошади самостоятельно. Большое спасибо инструктору Аслану. У меня же остались и неприятные воспоминания, хотя на общем фоне, конечно, это все мелочи. 1-й день. Встретили в Минводах. Трансфер в хорошем микроавтобусе до турбазы — почти 3 часа замечательных видов. По приезду обеда не было (как обещают в программе). На ужин была большая тарелка супа и овощи на общей тарелке (пока ел суп, салат закончился:). Ребенок есть это не стал и так как выбора нет остался бы голодный, но в кафе есть хычины. Инструктажа в 1-й день (как обещают в программе) тоже не было. База хорошая, номера комфортные. 2-й день. Завтрак отличный — вкусно, сытно. Можно выбирать блюда. Ребенок смог поесть хорошо. Дальше был инструктаж минут на 15 в формате «Это лошадь, это стремя, это повод». Мне, как человеку первый раз севшему на коня, было страшновато и явно не хватило инструктажа в первый день, особенно учитывая, что предстояла большая поездка. Сама поездка отличная. Виды чумовые. Управлять лошадью сложно, она просто вас не слушается — хочу ем, хочу бегу быстрее за остальными и т. д. Обед — два бутерброда, яблоко и апельсин (не густо). Поездка с обедом и всеми остановками заняла 6-7 часов. Для меня и жены это было физически тяжело: ужасно болели колени, голени, копчик. Берите пенки на сидение и щитки для голени. Как спасти колени не знаю. Вечером думал, что утром не смогу встать с кровати. А дочь вечером спрыгнула с лошади и побежала играть с животными — ноль усталости. На ужин была тарелка картошки с мясом и горой лука. Вкусно, но ребенок есть снова отказался и, чтобы не остаться голодным ел хычин. Меню в кафе, к сожалению, бедное, а до ближайшего магазина или кафе 20 мин на машине в Карачаевск (но мы-то без машины). 3-й день. На удивление физически чувствовали себя более-менее. Завтрак снова отличный. К сырной пещере из взрослых не поехал никто кроме нас. Физ. нагрузки во второй день всем хватило с лихвой. По программе должен был быть обед, спокойный сбор и трансфер. По факту после поездки все разошлись по номерам и нас начали быстро собирать «Бегите обедать, там и трансфер за вами уже приехал». Народ начал суетливо собираться. Пришли на обед, а там ничего нет и оказывается ничего не планировалось. После долгих разговоров организаторов всем выдали… хычины. Ну а дальше мы почти 30 минут сидели в микроавтобусе и чего-то ждали. Куда и зачем нас гнали я так и не понял. По итогу. Тренировкой езды на лошадях я бы это не назвал. Поездка да. Вокруг красота и тишина — это очень сильно влияет на общее впечатление. Фактов о культуре и истории не было. Проживание хорошее. Питание с нюансами. Люди вежливые и дружелюбные, Аслану отдельное спасибо.

Хороший тур, подпорченный организационными моментами. Ездил с дочкой 7 лет. Она осталась в восторге от всегоХороший тур, подпорченный организационными моментами. Ездил с дочкой 7 лет. Она осталась в восторге от всегоХороший тур, подпорченный организационными моментами. Ездил с дочкой 7 лет. Она осталась в восторге от всегоХороший тур, подпорченный организационными моментами. Ездил с дочкой 7 лет. Она осталась в восторге от всегоХороший тур, подпорченный организационными моментами. Ездил с дочкой 7 лет. Она осталась в восторге от всего
  • А
    Арина
    24 сентября 2022
    Хочу выразить огромную благодарность, тур просто потрясающий. Мы очень сильно переживали из-за погоды, т. к. на всю неделю обещали дожди, но
    читать дальше

удалось посмотреть и насладиться всеми видами, которые запланировали. Отдельная благодарность гиду Абдуррахману! Потрясающий, вежливый человек, переживал за нас и наше самочувствие больше, чем мы сами! Рассказал нам очень много интересной информации, вся поездка прошла на легке и позитиве. Обязательно приедем к вам ещё!

• И
    Ирина
    10 июля 2022
    Это была восхитительная поездка! Невероятно красивые места! Сама ферма, где жили тоже оставила очень приятное впечатление. Размещение отличное - 2хкомнатные
    читать дальше

номера с небольшой кухне, есть даже белоснежные махровые халаты и одноразовые тапочки. В номере чисто, красиво, стильно. Еда вкусная, порции большие. У меня были некоторые ограничения по питанию, сказала организаторам заранее, всё было учтено. Очень доброе и внимательное отношение! Ну про прогулки на лошадях по таким живописным местам что писать, если вы заинтересовались этим туром, сами знаете, что это будет прекрасно! Если вы совсем без подготовки, лучше ехать к ним на недельный тур. Там более постепенное вхождение и есть дни перерывов. Моё тело, признаюсь, было в шоке после субботы:) но я ни на секунду не пожалела, что отправилась в эту поездку!

• Д
    Диана
    23 мая 2022
    Все прошло на высшем уровне, гостевые дома приличные, наш гид Тимур лучший из всех тех, с кем мы путешествовали. Грустно было расставаться. Программа наполнена хорошо, в первый день можно добавить ещё какую-нибудь экскурсию, помимо Софийских водопадов.

Ответы на вопросы от путешественников по Минеральным Водам в категории «Карачаево-Черкессия»

Самые популярные туры этой рубрики в Минеральных Водах
Какие места ещё посмотреть в Минеральных Водах
Сколько стоит тур в Минеральных Водах в сентябре 2024
Сейчас в Минеральных Водах в категории "Карачаево-Черкессия" можно забронировать 7 авторских туров от 22 500 до 73 000. Туристы уже оставили гидам 10 отзывов, а общая оценка за организацию составляет 4.96 из 5
Купите самый интересный из 7 туров в Минеральных Водах на 2024 год по теме «Карачаево-Черкессия», 10 ⭐ отзывов, цены от 22500₽. Сегодня можно забронировать на 📅 сентябрь, октябрь и ноябрь