Откройте для себя мир современного искусства в музее Помпиду. Необычная архитектура и эксклюзивные выставки ждут вас
Вас ждет не только встреча с шедеврами нового искусства, но и погружение в историю и темы, которые они затрагивают. Узнайте, как современное искусство отражает современное общество, и почему оно так важно.
Музей, открытый в 1977 году по инициативе президента Франции Жоржа Помпиду, сегодня является одним из ведущих музеев современного искусства в Европе и одним из самых необычных зданий Парижа.
Ваш гид подробно расскажет о каждой выставке, которую вы посетите, об идеях и экспонатах, представленных в музее.
Это не просто экскурсия, это путешествие в мир искусства, которое изменит ваше восприятие современности. Входной билет в музей оплачивается отдельно
мая
мая
мая
июн
июн
июн
июн
даты
Описание
Что вас ожидает
Разнообразие идей и экспонатов Помпиду
Этот парижский музей не отличается постоянством — экспозиции регулярно обновляются. Описать точную программу экскурсии невозможно: вчера в Помпиду выставляли шедевры абстракции, сегодня здесь все посвящено музыке, а завтра посетители увидят работы, связанные с темой фенимизма. Каждый раз при подготовке к экскурсии в Помпиду я иду туда заранее, чтобы досконально изучить конкретную выставку. Вас могут ждать 30 работ Матисса или Кандинского, а может, только Малевич. В любом случае вы узнаете о смыслах, вкладываемых в экспонаты, и о том, в каких формах существует современное искусство.
Особенности архитектуры Помпиду
Музей современного искусства, который также называют Бобуром, открылся в 1977 году благодаря стараниям президента Франции Жоржа Помпиду. И сегодня это один из ведущих музеев Европы. А еще одно из самых неординарных зданий Парижа — я расскажу главное о его архитектуре и создании.
Организационные детали
Входной билет в музей оплачивается отдельно (13 евро).
Ответы на вопросы
Когда и сколько длится?
Кто ещё будет вместе со мной?
Нужно оплачивать всё сразу?
Можно задать вопрос до бронирования?
Отзывы и рейтинг
Гидом довольны!
Посещение с Александрой этих музеев превратилось в масштабный исторический экскурс. Мы погрузились в историю самого искусства и узнали об основных социальных и культурных преобразованиях, происходящих в обществе, поскольку искусство - это отражение своего времени.
Эффект полного погружения возникает за счет того, что Александра,рассказывая об очередном экспонате, дает полную картину об авторе со всеми значимыми фактами его биографии, описывает нравы того исторического периода, детально поясняет, что и зачем изображено на картине, какова была предпосылка к ее созданию и какое значение это произведение искусства имеет для современности. Все это преподнесено очень живо, ярко, с интересными запоминающимися историями, цитатами и даже с дополнительными фотоматериалами. В целом прогулка по музею превращается в нечто наподобие увлекательного документального сериала, потому что перед каждой следующей картиной ты предвкушаешь услышать очередной рассказ, который может носить скандальный/романтический/трагический/курьезный характер.
Александра - человек, невероятно погруженный в свою профессию. Она знает абсолютно все, ответы находились на все возникающие у нас вопросы, даже если они абсолютно не касались темы искусства. Увлеченность Александры восхищает и заряжает энергией на познание нового.
Мне кажется, главный признак качественной экскурсии это то, что покинув Помпиду и Орсэ мы еще долго обсуждали увиденное, заново анализировали услышанную информацию, делились мнениями, в общем остались неравнодушными. За что огромное спасибо Александре!
П. с: Поражают негативные отзывы об экскурсии Александры в Помпиду. Экскурсия построена идеально, в четком хронологическом порядке. Доступно и элементарно объясняется "с чего все началось", как искусство развивалось, что влияло на авторов, каковы ключевые идеи представителей того или иного жанра и на чем они базируются. Нельзя просто взять и выкинуть из экскурсии рассказ об огромном и значимом культурном пласте только из-за того, что кому-то лично идеи, к примеру, фрейдизма и их воплощение в творчестве кажутся оскорбительными. Собираясь знакомиться с современным искусством отбросьте ханжество и стереотипы и будьте "современными":)
Боюсь, что приходить в современную художественную галерею и надеяться не встретить отражения той части жизни, которую можно назвать «неприличной» — обреченная затея. К примеру, в этот раз в музее было мало работ Пикассо, нам на глаза попалась лишь «La pisseuse». Или мы видели и работу Дали, где Вильгельм Телль изображен полностью нагим. Также Ваше негодование в мой адрес вызвали и работы Отто Дикса. Но в музее, который посвящен истории искусства XX века пройти мимо этих работ нельзя. Это художник, который критиковал своих современников, будучи немцем по рождению и крови, вынужденный участвовать в первой и второй мировой войне, не будучи нацистом. Его работы — важнейшее звено.
Мое повествование коснулось и Дюбуффе, основоположника движения арт брют, который использовал для вдохновения рисунки душевнобольных. Это тоже факт истории искусства, который никто в мире не считает нужным скрывать, и тем более не охарактеризовывает как «грязь».
По вашим словам, «сын плакал после экскурсии». Поверьте, у меня были экскурсанты, которые плакали в музее Оранжери, когда слушали историю замысла Клода Моне с его кувшинками. В Лувре некоторые дети плачут, когда им рассказывают историю любви Психеи и Амура. Слезы это и есть доказательство того, что искусство не оставляет равнодушным. Даже современное искусство, которое очень многие либо не понимают, либо игнорируют. Очень надеюсь, что несмотря на потрясение от увиденного, ваша поездка сложилась чудесно, и Париж в целом вам пришелся по душе.
А если серьезно, то все было прикольно, как гид Александра весьма недурна, ее можно рекомендовать, чего не скажу про сам Помпиду.
Александра - профессионал, приятный и обаятельный гид, рекомендуем.
Отличная экскурсия, обаятельный экскурсовод.
Нам всегда кажется странным то, чего мы не понимаем, но ты уникальна в своей профессии и умеешь заинтересовать. . Благодаря тебе я другими глазами увидела современное искусство! Появилось желание продолжить знакомство с этим музеем.