Экскурсии от метро в Милане

Найдено 7 экскурсий в категории «От метро» в Милане на русском языке, цены от €40, скидки до 25%. Расписание для бронирования на октябрь, ноябрь и декабрь в 2024 году
От Медиолана до Милана - 2500 лет истории
скидка
25%
132 отзыва
3 часа
до 5 чел.
Милан: историческое путешествие от Медиолана до современности
Загляните в сердце Ломбардии с экскурсией, раскрывающей вековые тайны и современный ритм Милана
Начало: В районе метро Cairoli Castello
7 часов
до 4 чел.
Идеальный день на Комо: эксклюзивное путешествие из Милана
Погрузитесь в уединенный уголок Италии с экскурсией «Идеальный день на Комо» - живописные виды и величественные виллы ждут вас
Начало: У станции миланского метро Sesto Rondo
31 окт в 08:30
10 ноя в 08:30
400 за всё до 4 чел.
Богемный Милан - район Навильи
28 отзывов
1.5 часа
Богемный Милан: экскурсия по району Навильи с локальным гидом
Погрузитесь в атмосферу богемного Милана, где искусство и история сливаются в районе Навильи
Начало: У станции метро Genova
Сегодня в 16:00
Завтра в 09:00
150 за всё до 5 чел.
Милан, каким вы его не видели
13 отзывов
2 часа
Мини-группа
до 10 чел.
Милан, каким вы его не видели: экскурсия по тайным уголкам
Погрузитесь в удивительный мир миланских тайн с экскурсией, которая раскроет город с новой стороны
Начало: В районе станции метро Cadorna
7 часов
до 3 чел.
Из Милана в Сирмионе: путешествие по средневековым улочкам и термам
Погрузитесь в атмосферу Сирмионе: от средневекового замка до античных гротов. Экскурсия на автомобиле с персональным гидом
Начало: У метро Sesto Rondo или Bignami
Сегодня в 08:30
31 окт в 08:30
450 за всё до 3 чел.
Навильи - мечта соединиться с морем
29 отзывов
1.5 часа
до 5 чел.
Навильи Милана: вечерняя прогулка по каналам с богемной атмосферой
Погрузитесь в историю Милана с экскурсией по району Навильи, где искусство и история оживают вечерами
Начало: У выхода из метро «Porta Genova» (зелёная линия)
Расписание: Ежедневно в 17:30

• Я
    Яна
    16 октября 2024
    Екатерина была пунктуальна, отзывчива. С юмором рассказывает о городе, даты говорит, но не утомительно. Маршрут интересный, внимательно следит, чтобы никто не отстал и всем было слышно
  • М
    Марина
    13 октября 2024
    Потрясающая увлекательная экскурсия, мы остались очень довольны. Екатерина пошла нам на встречу со временем проведения экскурсии и дала много полезных советов, мы очень благодарны, спасибо большое!
  • А
    Александра
    8 октября 2024
    Лил дождина! Но экскурсия была настолько увлекательной, что дождь ее испортить не смог. Мы увидели Комо таким, каким его мало кто видит: загадочным и туманным, но очень красивым!
  • i
    irina
    6 октября 2024
    Екатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметили как пролетели 3 часа. Спасибо за новые знания. Можете смело выбирать Екатерину.
    Екатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметилиЕкатерина справилась с задачей на все 100%. Её рассказы нас так увлекли, что мы не заметили
  • А
    Александр
    28 сентября 2024
    26.09.24 мы с супругой выбрали экскурсию богемный Милан. Хоть нам не повезло с погодой. Был тягучий дождь. Но плохую скрасила
    читать дальше

наш экскурсовод своими интересными историями. Экскурсию проводила Наталья Гуляева, очень хорошо разбирается в истории. Много говорила о сегодняшнем Милане, культуре, особенностях, магазинах и бутиках. Были в старой прачечной, в порту, на шлюзах реконструируемых Леонардо да Винчи. Вообще мы случайно встретились с Натальей второй раз. Очень позитивный экскурсовод, рекомендуем.

26.09.24 мы с супругой выбрали экскурсию богемный Милан. Хоть нам не повезло с погодой. Был тягучий26.09.24 мы с супругой выбрали экскурсию богемный Милан. Хоть нам не повезло с погодой. Был тягучий26.09.24 мы с супругой выбрали экскурсию богемный Милан. Хоть нам не повезло с погодой. Был тягучий26.09.24 мы с супругой выбрали экскурсию богемный Милан. Хоть нам не повезло с погодой. Был тягучий
  • M
    Marina
    23 сентября 2024
    У нас была увлекательная экскурсия с Сашей, очень приятной и лёгкой в общении. Экскурсия короткая (1.5 часа), но очень информативная
  • Л
    Лариса
    15 сентября 2024
    Я, конечно, советую эту экскурсию. Проведенный день на Комо, запомнится надолго! Утром мы сели в машину и наше путешествие началось.
    читать дальше

Извилистые дороги, природа, тоннели, рассказы об Италии. Ирина прекрасный и легкий собеседник. Мы добрались до Варенны и начали осмотр достопримечательностей с виллы Монастеро. Это замечательное место! Обязательны к просмотру не только сад, но и интерьеры виллы! Отведав кофе и лимонный пирог, мы продолжили свое путешествие. Нас ждала сама Варенна, ее церкви,затем паром и прекрасный Беладжио. Вода, горы, цветы, туристы, кофе-эмоций много и все только положительные! Спасибо Ирине за это!

• Т
    Татьяна
    12 сентября 2024
    По настоящему идеальный день на Комо! Отличная экскурсия, Ирина отличный экскурсовод и очень приятный человек. От всей души спасибо.
  • Б
    Басель
    27 августа 2024
    Рекомендую данную экскурсию! Очень много интересной информации,позволяющей понять город и его историю,однозначно надо идти!
  • Д
    Дина
    4 августа 2024
    Мы были вдвоем. Наталья провела отличную экскурсию, показала нам интересные места и рассказала подробности. Очень рекомендую

Ответы на вопросы от путешественников по Милану в категории «От метро»

Самые популярные экскурсии этой рубрики в Милане
Какие места ещё посмотреть в Милане
Сколько стоит экскурсия по Милану в октябре 2024
Сейчас в Милане в категории "От метро" можно забронировать 7 экскурсий и билетов от 40 до 450 со скидкой до 25%. Туристы уже оставили гидам 242 отзыва, а общая оценка за организацию составляет 4.88 из 5
Экскурсии на русском языке в Милане (Италия 🇮🇹) – у нас можно купить 7 экскурсий на 2024 год по теме «От метро», 242 ⭐ отзыва, цены от €40. Каталог необычных экскурсионных туров от гидов Италии. Сегодня можно забронировать на 📅 октябрь, ноябрь и декабрь