Экскурсии к горам Уфы

Найдено 5 экскурсий в категории «Горы» в Уфе, цены от 500 ₽. Расписание для бронирования на октябрь, ноябрь и декабрь в 2024 году
Посольство Уральских гор в Уфе
21 отзыв
1 час
до 8 чел.
Посольство Уральских гор в Уфе: уникальная экскурсия
Индивидуальная экскурсия по Уфе: погружение в историю и природу Урала с уникальными экспонатами и рассказами
Начало: На улице Мустая Карима
«опасности Урала: с кем лучше не встречаться в горах»
1 ноя в 11:00
2 ноя в 12:00
500 за всё до 8 чел.
Гумеровское ущелье и шихан Торатау из Уфы
Конные прогулки
12 часов
Лучший выбор
Гумеровское ущелье и шихан Торатау из Уфы
Крутые скалы, чистейшая речка и луга, словно с рекламной картинки. Зарядитесь силами в башкирской Швейцарии! Поднимитесь на Бужа-Тау и шихан Торатау
«Гумеровское ущелье и гора Бужа-Тау (высота 425 м)»
Завтра в 09:00
24 окт в 09:00
от 23 900 за всё до 4 чел.
Путешествие по скалам Башкирии
13 часов
Путешествие по скалам Башкирии: от Абзаково до Кульсугадыташ
Вас ждет захватывающее путешествие по живописным местам Башкирии с увлекательными историями и фотосессиями
Начало: ТЦ «Июнь»
«По пути вы увидите вершины горы Малиновой, хребта Крака и горы Арвякрязь»
Завтра в 07:00
24 окт в 07:00
от 27 000 за всё до 4 чел.
Из Уфы - к скалам Зубы Шурале
13 часов
Из Уфы - к скалам Зубы Шурале
Из Уфы - к скалам Зубы Шурале: Насладитесь живописной панорамой тайги и узнайте, почему эти скалы называют Орлиными
«Ощутите величие природы, а мы расскажем, почему Зубы Шурале называют Орлиными скалами и на какую гору люди не могут подняться»
Завтра в 07:30
24 окт в 07:30
от 15 900 за всё до 2 чел.
Из Уфы - на гору Уклы Кая
Конные прогулки
12 часов
до 3 чел.
Из Уфы - на гору Уклы Кая: восхождение и конная прогулка
Подняться на «стрельную скалу», узнать о связанных с ней легендах и прокатиться на лошади
Начало: У места вашего проживания
«На правом берегу реки Зилим, словно ворота в каньон горной части долины, высится величественная гора Уклы-Кая — она же «стрельная скала»»
25 окт в 08:00
26 окт в 08:00
11 900 за всё до 3 чел.

Последние отзывы на экскурсии

• Г
    Галина
    22 августа 2024
    Это вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёл день, что мы опять
    читать дальше

доверились Олесе! И не пожалели!!! Не смотря на резкое ухудшение погоды и дождь, Олеся так грамотно от мониторила погоду и время перемещения, что мы дождик заставали только в дороге 👍 Сама экскурсия потрясающе интересная и очень живописная! Олеся очень коммуникабельная, весёлая, с обширным кругозором и просто хороший человек! День, как всегда, пролетел не заметно, оставив кучу эмоций и море фотографий 👍

Это вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёлЭто вторая наша экскурсия с гидом Олесей. Первая была Путешествие по скалам Башкирии. Настолько интересно прошёл
  • Г
    Галина
    20 августа 2024
    В Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можно больше красивых мест! И
    читать дальше

как всегда я доверилась команде Трипстер! Мне очень понравились предложения гида Олеси. И я не ошиблась!!! Это потрясающе интересный, внимательный и общительный человечек! С какой любовью она рассказывала о природе Башкортостане - это что-то! И что удивляться, ведь Олеся сама очень любит сплавы, ни один раз покоряла самые высокие вершины скал и гор Башкортостана! Это был не забываемый день!!! И кстати ☝🏼 Олеся оказалась потрясающим фотографом!!!

В Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можноВ Башкортостане мы были в первый раз. Конечно, очень хотелось за короткое путешествие увидеть как можно
  • А
    Анастасия
    19 августа 2024
    Были на прекрасной экскурсии семьей. Впечатлились на 100%. Были заинтерисованы как родители, рассказом об Урале, так и ребенок 9 лет.
    читать дальше

Все под впечатлением. Без книги не ушли. Это кладезь информации. Возможность общаться лично с таким интересным человеком, уникальным, дорогого стоит! Благодарю за то что популяризируете Урал и его уникальные места. После нашей встречи я стала еще сильнее ценить свое родное место!

• О
    Ольга
    15 августа 2024
    Какой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой Зиган. Но переправились, благодаря Олесе
    читать дальше

и её совету захватить с собой резиновую обувь. А дальше- красота, шелест трав и журчание реки. Бужа- тау оказалась довольно крутой, но подниматься было несложно- гора подставляла под ноги ступеньки в виде камней и корневищ. Когда поднялись больше, чем наполовину, нас догнали знаменитый Пёс и сопровождаемая им группа туристов. Уже стоя на вершине, услышали как вдалеке загромыхало. Но в ущелье гроза не пришла, только уже внизу нас полил лёгкий, весёлый грибной дождик. Потом мы долго умывались в речке, ходили босиком по берегу, слушали ветер, любовались лошадками, рвали вымытую дождём душицу на склоне Бужа- тау. Как же не хотелось уходить! Но впереди был ещё шихан Тора- тау. Вблизи он оказался настоящим степным богатырём. И возле него нас догнала гроза. Надеялись, что пройдёт стороной, но нет- тучи с громом и молниями шли прямо на шихан. Поднимались при очень сильном ветре. Говорят, Тора- тау исполняет желания. Это правда. Стоя на вершине и глядя, какой ливень поливает Стерлитамак и два других шихана- Куш- тау и Юрак- тау, я попросила дать нам возможность прогуляться по вершине и спуститься без дождя. И шихан согласился! Ливень накрыл нас уже внизу. Олеся и водитель Женя! Ещё раз говорю вам спасибо. Огромное спасибо! Олеся, Вы не только замечательный проводник и рассказчик, но ещё и фотограф. Поездка была замечательной. И даже с небольшими приключениями. До встречи в следующем году (надеюсь).

Какой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой ЗиганКакой чудесный был день! При входе в ущелье нас ждал небольшой сюрприз- мостик, размытый речкой Зиган
  • Л
    Лилия
    8 августа 2024
    Очень круто! Лучшая экскурсия: необычно, содержательно, интересно. Олег рассказал много всего про Урал, ответил на все наши вопросы. А еще
    читать дальше

угостил чаем и морошковой настойкой 😍 В Посольстве много разных камней, карт и прочих интересных штук) Обязательно вернемся сюда! Спасибо ❤️

• А
    Алексей
    22 июля 2024
    Для тех кому интересны путешествия в дикую природу, однозначно можно рекомендовать. Тем кто далек от походов, может быть немного скучно. Место самое по себе очень интересное, атмосферно. Много классной сувенирки!
  • Е
    Екатерина
    12 июля 2024
    Экскурсия очень понравилась. Спасибо гиду Олесе за продуманный маршрут и тайминг. Успели всё, что планировали. И лошадок покормить, и на
    читать дальше

гору взобраться, и по ручью ледяному походить, и на Торатау тоже забрались… Гумеровское ущелье - атмосфернейшее место, просто вкуснятина для глаз, куча спотов для красивейших фоток.. если повезёт, то Вам составит компанию местный Собакен - проводит до вершины и обратно. . По лесу с ним идти спокойнее как-то. . Олеся покажет-расскажет про местные травы. Блеснете потом знаниями перед старшими родственниками. Шихан Торатау - во всех гайдах про Башкирию, в видеоблогах и обзорах путешественников. Мы на него залезли немного "не как все". Срезали через склон по какой-то старой тропе, чтобы интереснее было. Чуть не повисли на перилах потом правда пока по лестнице поднимались, но это мелочи. . Когда заберетесь на самый верх, осторожнее с желаниями, сбываются мнговенно)) Очень всем рекомендуем. Из важного- берите всё, что рекомендует гид, действительно может понадобиться

Экскурсия очень понравилась. Спасибо гиду Олесе за продуманный маршрут и тайминг. Успели всё, что планировали. ИЭкскурсия очень понравилась. Спасибо гиду Олесе за продуманный маршрут и тайминг. Успели всё, что планировали. ИЭкскурсия очень понравилась. Спасибо гиду Олесе за продуманный маршрут и тайминг. Успели всё, что планировали. ИЭкскурсия очень понравилась. Спасибо гиду Олесе за продуманный маршрут и тайминг. Успели всё, что планировали. И
  • К
    Кирилл
    2 июля 2024
    Для тех, кто хочет посмотреть на нетронутую человеком природу Башкирии, это экскурсия самое то. Гид Олеся не только проведет вас
    читать дальше

на самый верх горы Айгир, но и расскажет о других природных достопримечательностях республики. Насладиться видами с горы мне помешала дождливая погода, но тем атмосфернее вышли фото. Стоит отметить, что это не столько экскурсия, сколько настоящий туризм.

Для тех, кто хочет посмотреть на нетронутую человеком природу Башкирии, это экскурсия самое то. Гид ОлесяДля тех, кто хочет посмотреть на нетронутую человеком природу Башкирии, это экскурсия самое то. Гид ОлесяДля тех, кто хочет посмотреть на нетронутую человеком природу Башкирии, это экскурсия самое то. Гид ОлесяДля тех, кто хочет посмотреть на нетронутую человеком природу Башкирии, это экскурсия самое то. Гид Олеся
  • О
    Ольга
    16 июня 2024
    Восхитительное путешествие к скалам Зубы Шурале. Замечательно организованная подготовка: рекомендации по одежде, обуви, что взять с собой, например репелленты. Обо всем
    читать дальше

заранее договорились. Маршрут был организован в той сложности и темпе, который соответствует нашей физической форме. Поэтому нет усталости на следующий день. Рассказ о красотах Башкортостана структурирован и интересен. Олеся знает ответы на все вопросы о родном крае. По пути мы останавливались для фото в самых красивых местах тропы. А то что тур индивидуальный - позволяет сделать красивые фото в моменты, когда нет толп туристов вокруг. Прогулка в темпе комфортном для нас позволила в полноценно насладиться окружающей природой без суеты. Однозначно вернемся еще раз в Башкирию и конечно наслаждаться природой будем в сопровождении Олеси.

Восхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы ШуралеВосхитительное путешествие к скалам Зубы Шурале
  • С
    Светлана
    5 июня 2024
    Были на этой экскурсии с дочерью-подростком. Нам Очень понравилось! Гид вежливая, внимательная, интересно рассказывает. Моя дочь вообще ехать не хотела,
    читать дальше

но Олесе удалось увлечь и ее) В итоге обе (Я и дочь) получили максимум впечатлений и положительных эмоций! В следующее посещение Башкирии продолжим знакомство с горами, однозначно, в сопровождении Олеси!

Ответы на вопросы от путешественников по Уфе в категории «Горы»

Самые популярные экскурсии этой рубрики в Уфе
Какие места ещё посмотреть в Уфе
Сколько стоит экскурсия по Уфе в октябре 2024
Сейчас в Уфе в категории "Горы" можно забронировать 5 экскурсий и билетов от 500 до 27 000. Туристы уже оставили гидам 30 отзывов, а общая оценка за организацию составляет 4.81 из 5
Купите самую интересную из 5 экскурсий в Уфе на 2024 год по теме «Горы», 30 ⭐ отзывов, цены от 500₽. Сегодня можно забронировать на 📅 октябрь, ноябрь и декабрь