
Уже сейчас большая часть туристов через мобильные гаджеты подыскивает для себя такси, регистрируются на авиарейсы, заходят в залы ожидания и производят много других функций. Люди, отправляясь в путешествие все больше стали зависимыми от интернет-услуг.

В то же время все еще много процессов для обслуживания туристов остаются неохваченными гаджетам. Например, это забота о пассажире в случае задержки или отмены рейса.
Эксперты турбизнеса предполагают, что уже в ближайшее время планируется запуск функции, которая позволит туристу получить важную информацию о дополнительном питании или необходимости поселиться в отеле в подобных случаях через смартгаджет.
Также рекомендуем посетить эти экскурсии

4.8
253 отзыва
650
₽
за чел.
Увидеть лучшее в городе за 2 часа на групповой экскурсии
/https://cdn.tripster.ru/photos/5f13484c-5b09-46fd-b435-4e4037869d21.jpg)
4.8
1285 отзывов
450
₽
за чел.
Проследить путь города и почувствовать себя в старой Европе на обзорной экскурсии

4.6
327 отзывов
1800
₽
за чел.
Получить общее представление о столице и ее визитных карточках в насыщенном путешествии по городу

4.7
81 отзыв
1650
₽
за чел.
Полюбоваться огнями засыпающего города и познакомиться с ключевыми локациями
/https://cdn.tripster.ru/photos/970da5ea-911c-4167-83ef-84cfefba9c8b.jpg)
5
44 отзыва
800
₽
за чел.
Узнать о Евпатии Коловрате, чудотворных иконах, князе Олеге Ивановиче, и конечно, грибах с глазами