Уже сейчас большая часть туристов через мобильные гаджеты подыскивает для себя такси, регистрируются на авиарейсы, заходят в залы ожидания и производят много других функций. Люди, отправляясь в путешествие все больше стали зависимыми от интернет-услуг.
В то же время все еще много процессов для обслуживания туристов остаются неохваченными гаджетам. Например, это забота о пассажире в случае задержки или отмены рейса.
Эксперты турбизнеса предполагают, что уже в ближайшее время планируется запуск функции, которая позволит туристу получить важную информацию о дополнительном питании или необходимости поселиться в отеле в подобных случаях через смартгаджет.
Также рекомендуем посетить эти экскурсии
5
107 отзывов
1200
₽
за чел.
Подняться на главную высоту России и понять, как память о Войне воплотилась в архитектуре комплекса
4.7
136 отзывов
€
11
за чел.
Посетить важные локации, послушать местные легенды и погрузиться в культуру Узбекистана
4.8
492 отзыва
750
₽
за чел.
Самые известные и фотогеничные достопримечательности - в одном маршруте
5
15 отзывов
1500
₽
за чел.
Обсудить классиков, отыскавших вдохновение среди гор Кавказа
€
20
за чел.
Познакомиться с историческим центром города и узнать подробности из его прошлого