
Уже сейчас большая часть туристов через мобильные гаджеты подыскивает для себя такси, регистрируются на авиарейсы, заходят в залы ожидания и производят много других функций. Люди, отправляясь в путешествие все больше стали зависимыми от интернет-услуг.

В то же время все еще много процессов для обслуживания туристов остаются неохваченными гаджетам. Например, это забота о пассажире в случае задержки или отмены рейса.
Эксперты турбизнеса предполагают, что уже в ближайшее время планируется запуск функции, которая позволит туристу получить важную информацию о дополнительном питании или необходимости поселиться в отеле в подобных случаях через смартгаджет.
Также рекомендуем посетить эти экскурсии

4.8
258 отзывов
650
₽
за чел.
Увидеть лучшее в городе за 2 часа на групповой экскурсии

4.9
1852 отзыва
4200
₽
за чел.
Побывать в замках 16 века, включённых в список наследия ЮНЕСКО

4.9
333 отзыва
1471
₽
за чел.
Увидеть главное в городе и узнать, зачем князю Литовскому была нужна обезьянка

5
101 отзыв
800
₽
за чел.
Увидеть, как меняется город с наступлением темноты, и изучить основные достопримечательности

4.4
132 отзыва
900
₽
за чел.
Проехать по историческому центру с аудиогидом и услышать интересные факты о городе на Волге