Выставки в выходные – экскурсии в Москве

Найдено 7 экскурсий в категории «Выставки в выходные» в Москве, цены от 640 ₽. Расписание для бронирования на сентябрь, октябрь и ноябрь в 2024 году
Москва-Сити: небоскрёбы и современное искусство
623 отзыва
2 часа
Мини-группа
до 12 чел.
Москва-Сити: путешествие по небоскребам и арт-инсталляциям
Приглашаем на экскурсию по Москва-Сити: откройте для себя мир высотных зданий, современного искусства и уникальных арт-объектов
Начало: У метро Деловой центр
Расписание: в понедельник, вторник, четверг, пятницу и воскресенье в 11:00, в среду в 10:00, в субботу в 15:00
11 сен в 12:15
18 сен в 10:00
640 за человека
Арма, Artplay и Винзавод: арт-кластеры Москвы
6 отзывов
2 часа
до 5 чел.
Арма, Artplay и Винзавод: арт-кластеры Москвы
Познакомиться с модными, креативными и необычными кварталами, созданными из старых промышленных зон
Начало: В районе метро Курская/Чкаловская
до 4 чел.
По Царской дороге - к храмам Звенигорода
Поездка из самых богемных мест Подмосковья - в самые святые
Начало: У метро "Филатов луг" или "Саларьево"
Завтра в 08:00
10 сен в 08:00
14 900 за всё до 4 чел.
Экскурсия в музей СССР
1 отзыв
Экскурсия в музей СССР
Перенестись в культуру повседневности и узнать, как жили советские граждане
Начало: У музея СССР
Сегодня в 13:00
14 сен в 13:00
1 000 за всё до 10 чел.
Дом-мастерская русского иконописца
2 отзыва
Дом-мастерская русского иконописца
Прикоснуться к таинству создания священных образов и узнать о символике икон на экскурсии с мастером
Начало: В деревне Брехово, Московская область
Женский взгляд на Сальвадора Дали и Пабло Пикассо
Мини-группа
Женский взгляд на Сальвадора Дали и Пабло Пикассо
Поговорить о роли любви в искусстве в окружении подлинных работ двух испанских гениев
Начало: Возле метро «Красные ворота»
1 400 за человека

Последние отзывы на экскурсии

Айдар
    5 сентября 2024
    Все было интересно информации много экскурсия шла больше по времени показали правильные места для фото, даже посидеть немного спасибо.
    Алифанова
    4 сентября 2024
    Очень понравилась экскурсия, очень интересная! Отдельное спасибо экскурсоводу Юлии за шикарные фото!
  • Е
    Екатерина
    2 сентября 2024
    Юлия это супер Мега профи, эрудированный не только гид, но и человек, с которым интересно увлекательно и юморно. Экскурсия рекомендуется
    читать дальше

и для гостей столицы и для москвичей, динамично и подходяще в любой ситуации. А ещё Юлия знает отличные места для фото и ракурсы😍

• М
    Марина
    29 июля 2024
    Очень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранее. Экскурсия была наполненная,
    читать дальше

с интересными фактами, как прогулка по интересному месту с хорошей знакомой. Екатерина, обращая внимание на детали, которые ты сам не увидишь не зная. Я сама была в некоторых из этих мест ранее, но много узнала только от Екатерины. Ей удалось влюбить меня в Artplay, мне захотелось вернуться вечером и прогуляться, выпить чашечку кофе. Екатерина, отличный рассказчик и приятный попутчик. Огромное спасибо за экскурсию. Могу смело по рекомендовать всем своим знакомы, кому наскучили обычные туристические тропы.

Очень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранееОчень интересная для меня экскурсия получилась. Екатерина огромная молодец, учла все пожелания, изучила все что я написала заранее
    Анна
    12 июля 2024
    Дмитрий — отличный гид. Во время поездки мы узнали много исторических фактов про посещённые места, а также пообщались о литературе.
    читать дальше

Кроме того, он показал нам много площадок с отличными видами на природу и Звенигород, подсказал место для перекуса и сделал несколько дополнительных остановок по нашему запросу. Экскурсия очень понравилась.

Александра
    2 июля 2024
    Экскурсионная поездка нашему небольшому коллективу понравилась. Дмитрий, как организатор, предлагал разные варианты, оставляя за нами право выбора. Иногда планы менялись
    читать дальше

по ходу экс курсии. Спасибо за гибкость, стремление учесть наши пожелания. Рассказы об объектах были интересными. Организатор отлично ориентируется на местности, находит оптимальный маршрут- это очень хорошо. Он так же не теряется в нештатной ситуации: одна моя подруга забыла телефон у кассы. В результате грамотных действий, телефон нашелся. Понравилась экскурсия в монастырь, храмы и церкви. Остались еще места в городе Звенигород, куда хотелось бы попасть в следующий раз. Спасибо Дмитрию. Возможно еще как-нибудь обратимся к нему.

Александра
    13 июня 2024
    Остались в восторге от Музея и от экскурсовода Дарьи. Сколько позитива, энергии и жажды поделиться знаниями в этой девушке! Дарья - вы прекрасны, и абсолютно точно на своём месте. Спасибо!
  • И
    Иван
    2 июня 2024
    Замечательная экскурсия, отлично спланированный маршрут по нашим пожеланиям, очень много интересного увидели-услышали за один день. Открыли для себя и Звенигород, и
    читать дальше

окрестности, узнали много нового о семье Пушкина и его детстве (ещё и повезло: в Захарово на празднование дня рождения поэта попали), про дуб (неожиданно и вдохновляюще), посетили жемчужину Подмосковья: Саввино-Сторожевский монастырь. За это спасибо Дмитрию!

• И
    Илья
    25 ноября 2023
    Отличная экскурсия! Открыл для себя интересные факты и взглянул по новой на свой район!)
  • О
    Ольга
    15 ноября 2023
    Мне очень понравилось, я рекомендую эту экскурсию всем интересующимся. Думаю, что Игорь Юрьевич учтет запрос любой аудитории.

Ответы на вопросы от путешественников по Москве в категории «Выставки в выходные»

Самые популярные экскурсии этой рубрики в Москве
Какие места ещё посмотреть в Москве
Сколько стоит экскурсия по Москве в сентябре 2024
Сейчас в Москве в категории "Выставки в выходные" можно забронировать 7 экскурсий и билетов от 640 до 14 900. Туристы уже оставили гидам 636 отзывов, а общая оценка за организацию составляет 4.84 из 5
Купите самую интересную из 7 экскурсий в Москве на 2024 год по теме «Выставки в выходные», 636 ⭐ отзывов, цены от 640₽. Сегодня можно забронировать на 📅 сентябрь, октябрь и ноябрь